Форум Альянса Lex

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Альянса Lex » База знаний » Прокачка персонажа


Прокачка персонажа

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Прокачка героя

Для начала разберемся, каких же героев нанимать в таверне и для чего.
Герои, как и другие персонажи таверны, различаются по цветовой гамме и первоначальным показателям.
Цвет героев влияет на автоматическую прибавку ко всем показателям за каждый уровень:
Белый+1
Зеленый+1.5
Синий+2
Фиолетовый+2.5

Рекомендую покупать сразу синих, с максимальными показателями мощи и ловкости. Далее берем бубен, и наворачиваем круги вокруг таверны, со словами Фиолет прейди!

Зачем же нам герои, если есть основной?
Герои наши большие помощники. Собрать ресурс с торгового перевала, ограбить врага, защитить город от атаки, прикрыть фарм отряд – во всем этом придется упираться на их помощь и не беспокоить основного героя по мелочам)

Где и как качаем героя?

[10-30лвл]
До 30 уровня вкачиваем героя на арене.
Арена – это единое место боев для всех рас.
Для того чтобы принять участие на арене, необходимо иметь при себе 1К золота, свободного персонажа (желательно с армией) и подать заявку с помощью иконки на нижней панели «Арена».
Плюсы арены:
Не уничтожается армия
Потраченное золото возмещается (за каждую битву получаешь «Орден за пополнение», который можно продать в любой столице)
Возможность обменять «Орден за пополнение» на броню, бижутерию, оружие
Отработка тактики пвп боя (что крайне полезно)
Получение опыта в случае поражения

Минусы арены:
Процесс подборки в районе 10 уровней героев. (то есть вы случайно можете наткнуться на героя на 9 уровней выше, да еще и с армией 5 уровня)
Не стабильность в получении опыта
Необходимо всегда присутствовать онлайн ( т.к. авто-бой на арене уже половина успеха противника)
Трата нерв при битве с трусами (без комментариев)

За непрерывную череду побед увеличивается количество получаемого опыта. Такой процесс называется цепочкой.

[30-50лвл]
После 30 уровня можно остаться на арене (если цепочка не прервалась, или вы уверенны, что легко набьете больше), либо отправится бить мобов.
Охота на мобов мало увлекательное занятие, но для прокачки персонажа более стабильна, чем Арена. В отличие от Арены, в битвах с мобами, можно смело участвовать на авто-бое.
Плюсы охоты:
Достаточно быстрый кач
Стабильное и высокое кол-во полученного опыта (например, на 40+ мобах выходит около 100К)
Авто-бой. Не нужно сидеть у монитора постоянно
Получение ресурсов и банок (далее фарм)

Минусы охоты:
Можно потерять юнитов
Необходимо постоянно пополнять хп героя (т.к. на авто-бое он выступает в роли танка)
Вас вполне могут перехватить враги на карте мира и обнулить в сухую

Основные каноны охоты:
Берем героя, заправляем максимальное кол-во мест лучниками (позднее - стрелковыми орудиями), разделяем на 2-3 группы, открываем карту МИР и выходим на охоту.
Есть два способа фармить мобов: Обычный и Хитровыдуманный)))
1.Обычный
Для быстрого поиска потенциальных целей, в правом верхнем углу, под окном ввода координат ищем кнопку поиска. Нажимаем, и в представленном перечне выбираем потенциальную цель. Перечень представлен в порядке удаления от героя. Поиск работает достаточно криво и если желаемый моб не найден, достаточно мышью подвинуть карту в сторону и снова нажать поиск.
Лучше всего бить мобов своего уровня (плюс минус 5лвл), типа «люди» (Пират, Могильщик, Сторож, Варвар, Повстанческая армия) у них достаточно мало жизни и не высокая защита.
Крайне рекомендую избегать животных семейства кошачьих (возможны потери) и уж тем более не пробуйте пойти на мобов 50 уровня (они не так просты, как могут показаться на первый взгляд).
2.Хитровыдуманный
Хитровыдуманный способ, на данном этапе поможет фармить даже котов =)
Находим моба, который стоит на свежескошенной травяной поверхности (такие поверхности называются «Огромный луг»). Название поля влияет на саму карту боя. Заходим в бой только в ручную. В середине карты будет лес, нижняя сторона которого увенчана тремя березками. Наша задача подвести героя прямо под центральную березку и нажать кнопку «готовность». Как только мобы подойдут в плотную к герою, нажимаем автобой и закрываем битву.
Спокойно занимаемся бытовыми делами).

[50-100лвл]
Приготовьтесь к последнему рубежу кача. Кача на конокрадах.
Конокрады обитают на нейтральных землях (Валлата, Туймазы, Хаиль) и здесь уже становится реально опасно качаться)))) Вы для врага всегда будете легким пвп, поэтому необходимо усвоить тонкости кача на нейтралах:
Качаемся только хитровыдуманным способом (привет березки)
Всегда смотрим по сторонам, читаем чат и помогаем другим, вовремя запалив врага.
Водим с собой пустых геров (в случае приближения врагов, бросаем пустых на перехват, а сами прыгаем в ближайшее логово и сидим мышкой)
Рекомендую брать с собой стрелковые машины 1-го уровня. И потерять не жалко, и пвп врагу не много.

Минус конокрадов – к 65 уровню конокрады начнут сниться. Обострятся рвотные рефлексы +)
Положительным моментом кача, является большое количество опыта и громадные банки.

В качестве эпилога рекомендую качать мощь и ловкость с упором на мощь.
PS: Не вздумайте снять умения у героя, они исчезнут. Не повторяйте наших ошибок и удачи в развитии!)

0

2

Полезная информация , спасибо

0

3

Можно кое что дополнить про кач героя

0

4

Не только можно но и нужно!

0

5

Прекрасно! Узнал много нового, благодарю за детальность и полную доходчивость описания!))

0

6

Хотелось бы добавить что после патча система кача сильно изменилась, и сейчас менее актуальна. основной кач сейчас нужно вести во вратах славы. Но там есть возможность потерять  как и на мобах свои войска. для новичков хочу добавить что, на каждой карте не зависимо мобы  это или врата славы есть места куда можно поставить героя что бы его могла бить только один или два моба. а в это время войсками дальнего боя (лучники, балисты, скорпы, гладиаторы) расстреливают тех же самих мобов. Главное здесь заагрить героем на себя мобов. Если поэкспериментировать можно найти определенные места и движения героя. По каждой карте описывать не буду  по поводу березок позволю внести дополнения.
    на карте "огромный луг" в центре вы видите березовый лесок с осенними листьями. Справа от леса есть березка от правой из них падает тень в сторону основного леска. в начале атаки отправляете героя строго вверх, пр этом мобы агрятся на гера а армию отправляете под эту тень. между леском и тремя березками. когда мобы начнут подходить к геру отправляете его четко на тень о которой было описано раньше. в данном месте его будут бить только один отряд мобов. позже добавлю изображения.

Отредактировано громес (2011-07-09 19:06:36)

0

7

Напмнить хочеться только то что эксперементировать лутше с мобами значительно низшего уровня. дабы во времыя эксперимента не потерять всю армию!

0

8

Я когда-то умения все снял))) на старом персе)))

0


Вы здесь » Форум Альянса Lex » База знаний » Прокачка персонажа