Ниже представлены типичные проблемы, а так же указания о том, как нужно писать письма в техподдержку для быстрого решения ваших вопросов.

1) Если у Вас в бою завис герой:
В письме сразу укажите Ваш ник, сервер и имя зависшего героя. Письмо должно содержать пометку “завис герой”.

2) Если Вы хотите удалить аккаунт:
Все аккаунты в игре удаляются автоматически, если вы не заходите в игру более двух недель.

3) Если у Вас зависло начисление ресурсов:
В письме сообщите Ваш ник и сервер с пометкой "не начисляются ресурсы".

4) Если Вы хотите сообщить о нарушении правил игры:
В случае оскорблений, угроз в реале и/или мата в Ваш адрес, высказанных как в чате игры, так и полученных по игровой почте, следует сделать скриншот, однозначно указывающий на характер агрессии и ник игрока, и выслать нам этот скриншот по электронной почте, либо же выслать ссылку на этот скриншот. После подтверждения факта нарушения правил, против нарушителя будут приняты меры.

5) Если у Вас возникли вопросы по SMS платежам,
уточните, пожалуйста, в письме следующие данные:
1. Снялись ли деньги с Вашего счета?
2. Какой у Вас оператор сотовой связи?
3. Какой Вы вводили текст и на какой номер отправляли? (должны быть только латинские символы и цифры)
4. Во сколько по времени была зарегистрирована отправка смс?
5. Сколько смс Вы отправили?
6. Что Вам пришло в ответ?
7. Есть ли у Вас в личном кабинете на сайте этот платеж?
8. Сколько времени прошло и пробовали ли Вы перезайти в игру?

Вторая часть марлезонского балета.
Распространённые вопросы игроков и ответы на них:

В. Что такое бонус-код в личном кабинете?
О.Бонус код Вы можете получить в журнале PC игры.
После введения кода Вы получите случайный подарок на Ваш аккаунт.

В. Я не был в игре n'дней и у меня исчез персонаж. Что делать?
О. Если вы не появлялись в игре в течении некоторого времени (как правило, недели) и у вас менее 10.000 славы, ваш персонаж автоматически удаляется. Чтобы этого не случалось, вам нужно периодически возвращаться в игру; если же это произошло, то не стоит отчаиваться, вашего персонажа на самом деле ещё можно спасти:
1) Создайте любого нового персонажа
2) Войдите в Управу своего города
3) Нажмите "восстановить героя"

В. Как воспользоваться приказом об эвакуации?
О. Для того, чтобы использовать Приказ об эвакуации, Вам необходимо следующее:
1) Убедится, что все Ваши герои, жрецы и торговцы находятся в городе
2) Убедиться, что в гарнизоне и на учебных курсах героев нет
3) Убедиться, что в Святилище нет жреца и не проводится молитв
4) Убедиться, что не изучаются умения, не строятся здания и не нанимаются войска
5) Выбрать точку на карте мира, имеющую 4 свободных клетки (квадрат со стороной 2 клетки)
6) Телепортировать Ваш город в выбранную точку

В. Что такое карта новичка? Где взять для неё код?
В. Я положил 10 (20, 50, 1000) монет на свой счёт, а квест про камень Вухун не выполнился. Где мой фиолетовый герой?
О. Карта новичка и квест про камень Вухун в настоящее время не рабочие.

В. Не могу зайти в игру (зависает загрузка, и пр.), что делать?
О. При лагах, дисконнектах, невозможности зайти в игру следует предпринять следующие шаги:
1) Очистите кэш браузера;
2) Обновите страницу с игрой;
3) Перезапустите браузер;
4) Войдите в игру под другим браузером;
5) Перезагрузите компьютер.

В. Всем давали приказ об эвакуации, а мне нет! Дайте мне быстро приказ об эвакуации!!
О. Каждому новому персонажу автоматически генерится и приходит на внутриигровую почту письмо от администрации (это самое первое письмо), к которому приложен приказ об эвакуации, родословная и фиолетовый артефакт 30го лвла. Получить все эти плюшки можно нажав кнопку “принять” в письме. Используя приказ об эвакуации Вы можете переместить свой город в свободное на карте мира местоположение. При удалении письма без его принятия приказ об эвакуации повторно не высылается.

В. Мне было сказано, что я получил фиолетового героя 30(40, 50, 60) лвла, а героя нет! Что делать?!
О. Дело в том, что в описании ошибка - на самом деле, вам даётся артефакт соответствующего лвла, а не герой.